В связи с проведением в 1929 году административной реформы Московский губернский финансовый отдел был преобразован в Московский областной финансовый отдел 

В последующие годы при неоднократном изменении административно-территориального деления 'Московской области происходили существенные изменения и в ее финансовой системе.

В том же 1929 году в Подольском районе был создан Райфинотдел Подольского района. В 1939 году город Подольск из районного ведения был выделен в областное. Тогда же из состава финотдела Подольского района был выделен городской 

В финансовом отделе было 5 секторов:

-государственные доходы,

-финансирование народного хозяйства,

-бюджетный отдел,

-налоговый отдел,

-штатный отдел

Первым заведующим подольского Горфо стал Михаил Ильич Васильев, который руководил им до 1963 года.

Руководящий состав отдела периодически обновлялся. В разное время его возглавляли: Екатерина Федоровна Костюченко, Зелиада Афанасьевна Филиппова, Геннадий Федорович Авдюнин, Янна Александровна Стулова.

С 1976 по 2001 год финансовый отдел (с 1987 года финансовое управление) возглавляла Нина Ивановна Митрофанова. Ее личный вклад в развитие финансовой системы Подольска отмечен двумя орденами «Знака Почета», юбилейной медалью «За доблестный труд» к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина, другими наградами. Нина Ивановна является Почетным гражданином города Подольска.

В связи с началом реформ в начале 90-х годов в финансовом управлении произошли изменения в структуре :

-преобразован штатный отдел,

-в июле 1990 года из состава финансового управления выделилась Налоговая инспекция.

С декабря 1991 года в связи с упразднением исполкома Горсовета финансовое управление преобразовано в финансовое управление администрации города Подольска,

В январе 1998 года был создан отдел информатизации, в дальнейшем — казначейский отдел исполнения бюджета.

С 2001 года по июнь 2009 года финансовое управление было структурным подразделением Министерства финансов Московской области.

С 2001 года по 2011 год Подольское финансовое управление Министерства финансов Московской области возглавляла Марина Алексеевна Выходцева — заслуженный экономист Московской области, работавшая в финансовой системе города с 1977 года. Марина Алексеевна награждена медалью «В память 850-летия Москвы», памятной медалью «220 лет городу Подольску», имеет благодарность Министра финансов Правительства Московской области.

В связи с реорганизацией Министерства финансов Московской области в 2009 году финансовое управление было выведено из состава Министерства финансов Московской области и включено в структуру Администрации города Подольска.

В 2011 году финансовое управление возглавила Вера Ивановна Свиридова -кандидат экономических, наук, заслуженный экономист Российской федерации, обладатель множества премий и наград, которая работала заместителем Главы Администрации с 1991 года.

В том же году руководителем финансового управления стал Вадим Владимирович Харчевников.

С марта 2014 по декабрь 2015 года финансовое управление возглавлял Эдуард Николаевич Щепетев.

С января 2016 года в связи с преобразованием городских округов Подольска, Климовска и Подольского муниципального района в единый Большой Городской округ Подольск преемником финансового управления стал Комитет по финансам и налоговой политике, который возглавила Светлана Николаевна Коткова.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ФИНАНСАМ И НАЛОГОВОЙ

ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, полномочия, ответственность, организацию работы, порядок ликвидации и реорганизации Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Городского округа Подольск (далее - Комитет).

1.2. Комитет является органом Администрации Городского округа Подольск с правами юридического лица, имеет счета, в том числе лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности.

Комитет является муниципальным казенным учреждением.

1.3. Комитет осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории Городского округа Подольск Московской области (далее – Городской округ) в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, а также координацию деятельности в указанных сферах иных органов Администрации Городского округа Подольск и муниципальных учреждений Городского округа.

1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Московской области, правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, иными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», решениями Совета депутатов Городского округа Подольск, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Городского округа.

1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Городского округа.

1.6. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области» и предоставленное ему на праве оперативного управления.

1.7. Структура и штатная численность Комитета утверждаются Главой Городского округа.

1.8. Комитет имеет сокращенное наименование «КФНП Администрации Городского округа Подольск».

1.9. Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 142110, Московская область, Городской округ Подольск, г. Подольск, ул. Кирова, д. 5.

2. Задачи Комитета

Основными задачами являются:

2.1. Реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Городского округа.

2.2. Увеличение налогового потенциала Городского округа.

2.3. Совершенствование бюджетного процесса, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории Городского округа Подольск Московской области.

2.4. Повышение эффективности использования средств бюджета Городского округа.

3. Функции Комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Подготовка предложений, заключений, обоснований, расчетов, аналитических материалов, проектов муниципальных правовых актов по:

- совершенствованию нормативно-правовой базы Городского округа о бюджетном процессе, налогах и сборах;

- установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет Городского округа либо их отмене;

- разработке прогноза поступлений доходов в бюджет Городского округа;

- разработке проекта бюджета Городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- разработке порядков и методических рекомендаций для обеспечения исполнения бюджета Городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- подготовке отчета об исполнении бюджета Городского округа за отчетный финансовый год;

- установлению порядка осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом в Городском округе;

- установлению порядка ведения долговой книги Городского округа;

- проектам муниципальных программ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Городского округа;

- формированию и расходованию резервного фонда Администрации Городского округа Подольск.

3.2. В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и  осуществления бюджетного процесса:

- разработка основных  направлений бюджетной и налоговой политики в Городском округе;

- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросу бюджетного процесса в Городском округе;

- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- составление проектов решений Совета депутатов Городского округа Подольск о бюджете Городского округа на очередной финансовый год и плановый период, внесении изменений в решение Совета депутатов Городского округа Подольск о бюджете Городского округа на текущий финансовый год и плановый период;

- установление порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Городского округа;

- обеспечение в пределах своей компетенции методологического руководства по составлению и исполнению бюджета Городского округа, бюджетному планированию и финансированию, разработка предложений по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования;

- подготовка проектов решений Совета депутатов Городского округа Подольск об исполнении бюджета Городского округа за отчетный финансовый год;

3.3. В сфере формирования доходов местного бюджета и налоговой политики Городского округа:

- ведение реестра источников доходов бюджета Городского округа Подольск;

- разработка во взаимодействии с органами Администрации Городского округа Подольск, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Московской области мероприятий, направленных на пополнение доходов бюджета Городского округа, выявление задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет Городского округа;

- осуществление мониторинга регулярного и полного поступления доходов в бюджет Городского округа;

- координация деятельности органов Администрации Городского округа Подольск  по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение доходов бюджета Городского округа;

- разработка проектов решений Совета депутатов Городского округа Подольск по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет Городского округа либо их отмене;

- обеспечение подготовки отчетов и иной информации в целях проведения анализа целесообразности предоставления льгот по уплате налогов и сборов.

3.4. В сфере формирования расходов бюджета Городского округа:

- разработка нормативной правовой базы и реализация мер, направленных на внедрение и реализацию механизмов бюджетного планирования и финансирования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

- участие в разработке, утверждении и реализации муниципальных программ по вопросам, находящимся в компетенции Комитета;

- участие в подготовке сводных отчетов и информации о ходе реализации муниципальных программ;

- установление порядка и участие в установленном порядке в составлении и представлении реестра расходных обязательств Городского округа;

- рассмотрение проектов бюджетных смет главных распорядителей и получателей средств бюджета Городского округа, а также расчетов к ним; в случае необходимости внесение предложений по внесению изменений в указанные сметы;

- участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы Городского округа;

- участие в разработке мероприятий по увеличению объемов финансирования из бюджета Московской области государственных программ и привлечению средств областного бюджета для финансирования муниципальных программ.

3.5. В сфере управления муниципальным долгом Городского округа:

- разработка программ муниципальных внутренних и внешних заимствований Городского округа Подольск;

- обслуживание в установленном порядке муниципального долга;

- ведение долговой книги Городского округа;

- осуществление мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет Городского округа заемных средств, а также за их целевым использованием;

- направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Городского округа сверх утвержденных решением о местном бюджете, на уменьшение размера дефицита бюджета Городского округа и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета Городского округа;

- внесение предложений по форме, условиям и порядку предоставления муниципальных гарантий Городского округа; ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

- осуществление анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии.

3.6. В сфере исполнения бюджета Городского округа, управления остатками средств на едином счете бюджета Городского округа, учета и проведения операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа, иных юридических лиц:

- установление порядка исполнения бюджета Городского округа по расходам;

- установление порядка исполнения бюджета Городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществление составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Городского округа в целях обеспечения организации исполнения бюджета Городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Городского округа в порядке, установленном Комитетом;

- организация в установленном законодательством Российской Федерации порядке исполнения бюджета Городского округа, осуществление в пределах своей компетенции методического руководства при организации исполнения бюджета Городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Городского округа;

- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Городского округа, подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета Городского округа, лицевые счета которым открыты в Комитете;

- установление порядка и осуществление санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа, иных юридических лиц в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

- установление порядка и осуществление санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа Подольск, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитываемые на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, открытых им в Комитете;

- перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям и получателям средств бюджета Городского округа;

- установление порядка доведения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Городского округа, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств бюджета Городского округа;

- составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Городского округа в порядке, установленном Комитетом;

- организация в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнения судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Городского округа по денежным обязательствам получателей средств бюджета Городского округа и на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа;

- ведение учета и осуществление  хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

- представление в Управление Федерального казначейства по Московской области распоряжений о совершении казначейских платежей для осуществления операции по казначейским счетам, открытым Комитету в Управлении Федерального казначейства по Московской области;

- открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета Городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа, иных юридических лиц в порядке, установленном Комитетом;

- доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета Городского округа;

- осуществление привлечения на единый счет бюджета Городского округа остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа, открытых Комитету в Управлении Федерального казначейства по Московской области, и возврата привлеченных средств в порядке, установленном Администрацией Городского округа;

- установление порядка завершения операций по исполнению бюджета Городского округа в текущем финансовом году;

- формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов, необходимых для ведения Федеральным казначейством реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3.7. В сфере контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Комитет осуществляет контроль за:

- непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

- соответствием информации об идентификационных кодах закупок                              и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информации и документах, не подлежащих в соответствии указанным федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

3.8. В сфере организации, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления и представления отчетности об исполнении бюджета Городского округа:

- организация и ведение бюджетного учета исполнения бюджета Городского округа;

-  организация составления, составление  и представление месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета Городского округа в установленном порядке;

- осуществление в пределах своей компетенции методического обеспечения организации бюджетного учета и отчетности;

- организация и ведение бюджетного учета поступлений и выбытий средств на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа и иных юридических лиц, открытых в Комитете;

- организация составления, составление и представление месячной, квартальной и годовой консолидированной бухгалтерской отчетности  муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа в установленном порядке;

- осуществление в пределах своей компетенции методического обеспечения организации бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Городского округа.

3.9. В иных сферах ведения Комитета:

- участие в разработке мер по развитию информационных технологий и обеспечения их организационно-технического сопровождения в целях реализации финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Городского округа;

- предоставление в установленном порядке пользователям информации из информационных ресурсов и информационных систем Комитета;

- предоставление муниципальных услуг по:

возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета Городского округа;

уточнению вида и принадлежности платежей бюджета Городского округа;

исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Городского округа;

- организация и проведение совещаний и семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, участие в конференциях и семинарах;

- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета, в порядке, установленном  действующим законодательством.

3.10. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.

3.11. Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Комитета.

3.12. Осуществляет иные функции, необходимые для решения возложенных на Комитет задач.

4. Полномочия Комитета

4.1. Комитет осуществляет следующие полномочия:

4.1.1. составляет проект бюджета Городского округа и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов Городского округа Подольск;

4.1.2. организует исполнение бюджета;

4.1.3. устанавливает порядок и составляет бюджетную отчетность;

4.1.4. проводит оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Городского округа;

4.1.5. имеет право применять в пределах своих полномочий меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в порядке и по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4.1.6. обеспечивает формирование информации и предоставление её для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

4.1.7. осуществляет также установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, Уставом муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области», решениями Совета депутатов Городского округа Подольск и иными муниципальными правовыми актами Городского округа, а также настоящим Положением бюджетные полномочия участника бюджетного процесса в Городском округе, включающие:

полномочия финансового органа муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»;

полномочия главного распорядителя средств бюджета Городского округа, главного администратора доходов бюджета Городского округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Городского округа и получателя средств бюджета Городского округа Подольск;

4.1.8. Комитет осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Городского округа.

4.2. Комитет с целью реализации полномочий имеет право:

4.2.1. вносить Главе Городского округа  проекты муниципальных правовых актов Городского округа и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Комитета;

4.2.2. получать в установленном порядке сведения, необходимые для реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;

4.2.3. получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для:

- составления проекта бюджета Городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета Городского округа и ее анализа;

- осуществления в пределах своей компетенции контроля за использованием средств бюджета Городского округа, а также соблюдением финансовой дисциплины;

4.2.4. разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

4.2.5. участвовать в работе рабочих групп и комиссий органов местного самоуправления Городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

4.2.6. инициировать проведение совещаний по вопросам, входящим в компетенцию  Комитета;

4.2.7. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Ответственность Комитета

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) по их вине служебных (трудовых) обязанностей сотрудники Комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Организация работы Комитета

6.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность с учетом квалификационных требований, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.2. Глава Городского округа назначает и освобождает от должности председателя, заместителей председателя Комитета, утверждает их должностные инструкции, а также применяет к указанным лицам меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

6.3. Муниципальные служащие Комитета (за исключением должностных лиц, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения) назначаются на должность председателем Комитета по согласованию с Главой Городского округа.

6.4. Председатель Комитета организует деятельность Комитета, осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.

6.5. Председатель Комитета:

- действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах общей юрисдикции, арбитражных судах и организациях, а также в отношениях с физическими лицами;

- представляет Главе Городского округа для утверждения структуру и штатное расписание Комитета;

- организует разработку и утверждает должностные инструкции муниципальных служащих Комитета (за исключением лиц, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения), сотрудников Комитета и Положения об отделах и секторах Комитета;

- назначает сотрудников на должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Комитета;

- освобождает от должности муниципальных служащих Комитета (за исключением должностных лиц, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения) и иных сотрудников Комитета в соответствии с действующим законодательством;

- применяет к сотрудникам Комитета меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

- распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в установленном порядке;

- утверждает бюджетную смету Комитета в пределах средств, предусмотренных в бюджете Городского округа на соответствующий финансовый год;

- заключает договоры (контракты), необходимые для осуществления хозяйственной деятельности Комитета;

- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета Городского округа на очередной финансовый год и плановый период и изменения в нее;

- издает в пределах своей компетенции приказы, даёт указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие  обязательному выполнению всеми  сотрудниками Комитета, организует и контролирует их исполнение;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленных прав.

6.6. На время отсутствия председателя Комитета исполнение его  обязанностей возлагается на его заместителя или иное должностное лицо в соответствии с распоряжением Главы Городского округа.

6.7. Сотрудники Комитета в своей деятельности руководствуются федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Городского округа, настоящим Положением, Положениями об отделах и секторах Комитета и должностными инструкциями, а также Правилами внутреннего трудового распорядка.

7. Ликвидация и  реорганизация Комитета

7.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, предусмотренном  действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Реорганизация Комитета может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. При реорганизации Комитета его права и обязанности переходят к правопреемнику.

7.3. Комитет может быть ликвидирован или реорганизован на основании постановления Администрации Городского округа Подольск или по решению суда.

Структура Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Городского округа Подольск



п/п

ФИО

Должность

Телефон

Номер кабинета

Дни и часы приема

1

Коткова Светлана Николаевна

Председатель Комитета

69-99-43

17а

2-ой вторник месяца

с 16:00 до 18:00

Москвитина Екатерина Олеговна

Приёмная

69-99-43

17в

 

2

Анисимова Елена Алексеевна

Заместитель председателя Комитета

54-46-56

9

 

3

Петренко Людмила Юрьевна

Заместитель председателя Комитета

54-07-00

17б

 

4

Повшик Сергей Владимирович

Главный консультант

57-48-61

2

 


Отдел бюджетного планирования 
bo-kfnp@mail.ru

5

Москвина Кристина Сергеевна

Начальник отдела

54-45-38

18

 

6

Беспалова Ольга Сергеевна

Консультант

63-28-85

18

 

7

Пяткина Любовь Станиславовна

Главный эксперт

63-28-85

18

 

8

Ромашова Галина Сергеевна

Главный эксперт

63-28-85

18

 


Отдел учета и отчетности 
buh-podfinupr@yandex.ru

9

Копылова Елена Александровна

Начальник отдела

54-34-22

8

 

10

Петрина Ольга Эдуардовна

Заместитель начальника отдела

57-46-78

7

 

11

Шерешова Ирина Александровна 

Главный эксперт

54-44-14

7

 

12

Бочкова Любовь Владимировна

Главный эксперт

54-44-14

7

 

13

Абуталипова Гельсиря Шикюровна

Главный эксперт

57-46-78

7

 


Отдел прогнозирования и исполнения доходов бюджета 
opdmd@mail.ru

14

Исаева Анна Викторовна

Заместитель председателя Комитета - начальник отдела

54-33-92

15

 

15

Краснолобова Мария Владимировна

Главный эксперт

54-78-70

12

 

 16

Савельева Ольга Юрьевна

Главный эксперт

54-78-70

12

 


Отдел бюджетной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства  
ofogh@mail.ru (54-46-72/ф)

17

Горшкова Наталья Владимировна

Начальник отдела

63-42-31

14

 

18

Лебедева Ольга Александровна

Консультант

57-46-71

14

 

19

Брусничкина Татьяна Евгеньевна

Главный эксперт

57-46-71

14

 

20

Бреднева Юлия ВадимовнаГлавный эксперт54-33-5214

 


Отдел исполнения бюджета

oki.kfnp@mail.ru

21

Горохова Нина Ивановна

Начальник отдела

54-45-21

6

 

22

Ярмизина Наталья Александровна

Заместитель начальника отдела

54-45-21

6

 

23

Герасимова Ирина Алексеевна

Консультант

54-00-02

 

24

Киселёва Елена Александровна

Главный эксперт

57-46-74

 

25

Громова Галина Алексеевна

Главный эксперт

57-87-21

 

26

Мартакова Татьяна Викторина

Консультант

54-66-63

 

27

Туровская Галина Анатольевна

Главный эксперт

54-66-63

 

28

Анисимова Елена Александровна

Главный эксперт

63-25-14

 


Сектор сопровождения бюджетного процесса и контроля в сфере закупок
fincongop@yandex.ru

29

Позднякова Татьяна Михайловна

Заведующий сектором

63-25-28

2


30

Лисицина Ирина Олеговна

Главный эксперт

63-25-15

2


31

Исаева Наталья Сергеевна

Главный эксперт

63-25-15

2


  • Исполняющий обязанности Председателя комитета
    Петренко Людмила Юрьевна
    • Заместитель председателя комитета
      Петренко Людмила Юрьевна
      • Отдел бюджетного планирования - Начальник отдела
        Пешкова Лариса Владимировна
      • Отдел бюджетной политики в сфере жилищно-комунального хозяйства и строительства - Начальник отдела
        Горшкова Наталья Владимировна
    • Заместитель председателя комитета
      Анисимова Елена Алексеевна
      • Отдел учета и отчетности - Начальник отдела
        Копылова Елена Александровна
      • Отдел исполнения бюджета - Начальник отдела
        Горохова Нина Ивановна
    • Заместитель председателя комитета - начальник отдела
      Исаева Анна Викторовна
      • Отдел прогнозирования и исполнения доходов бюджета
        Копылова Елена Александровна
    • Главный консультант
      Повшик Серегей Владимирович
    • Главный аналитик
      • Сектор сопровождения бюджетного процесса и контроля в сфере закупок - Заведующий сектором
        Позднякова Татьяна Михайловна
+7 (496) 769-99-43
КФНП Администрации г.о Подольск
КФНП Администрации г.о Подольск