При возникновении любых жилищно-коммунальных проблем и вопросов прежде всего необходимо обратиться в управляющую организацию, об этом сообщили на сайте Правительства Московской области. Организации жилищно-коммунального обслуживания населения (и, в частности, управляющие компании) продолжают функционировать при режиме повышенной готовности. На них не распространяется введение внеочередных нерабочих дней.
Контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов. Там же рекомендовано разместить контактную информацию генерального директора и руководителей структурных подразделений УК (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты). Узнать номер телефона диспетчерской можно и на сайте управляющей организации.
Если не получилось установить контакт с сотрудниками УК, можно оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Заявка должна быть принята в работу в течение 24 часов, а затем выполнена в регламентированный срок.